You are viewing frost36

Previous Entry | Next Entry

Один год из жизни ИЖ-а...

Это я
Оригинал взят у skyw в Один год из жизни ИЖ-а...
Давно обещанный фотоотчетик про мой байк.

Иногда мне дарят мотоциклы...
Недавно подарили очередной (пятый). На это раз Урал с каляской. Подарила мне его Лена(Драу) в счет моего грядущего ДР-а, причем как-либо мотивировать такое решение она отказалась, но речь не об этом...
В связи с тем что на следующий сезон он скорее всего станет моим основным, я решил подвести черту... ...Подвести черту, оторвать от сердца, сказать себе стоп(!) и взять наконец перерыв в том деле, в котором остановиться очень трудно, а инога просто невозможно... В деле модернизации, плавно перетекающей в создание "своего" мотоцикла.
Речь идет о моем "крайнем" апарате ИЖ-Юпитер2. Мне его подарил дядя в августе 2007го года. И за тот год что я им владею, нетронутым в нем неосталось НИЧЕГО.
Пользуясь случаем и имея повод, я решил обернуться назад и посмотреть как все это происходило. Собрать фотки, повспоминать "моменты" из нашей с ним совмесной жизни, полной приключений, радостей, огорчений и бурного секса...
До встречи со мной байк уже несколько лет стоял на улице накрытый целофаном придавленным кирпичами, ибо дядя уже не в том возрасте чтобы ездить на двух колесах.


Мы с дядей Витей - "Вахту сдал, вахту принял":


Вообще разговор с дядей и то как он мне отдавал байк, напомнили мне сцену из начала романа Стивена Кинга "Кристина", только с обратным знаком. Байк был подарен мне первым и единственным хозяином "на молитвенную память".

Той же осенью, на еще непеределанном байке, я учил Ларсика ездить:


Семейный портрет:))


По началу байк хранился в открытом сарае у друга, ибо своего гаража у меня как небыло так и нет. Но в феврале случилось судьбоносное чудо!
Мой старый друг Роман ака Феонуфрий, предложил "пожить" в гараже его отца. Мол машину держат на стоянке а гараж всеравно пустует.
Зимой по гололеду, я перегнал байк в новый "дом":

Так байк выглядел в начале нашей совмесной жизни..:


На фотке байк в новом "доме" готовиться к первой брачной ночи разборке:


К байку прилагалась родная инструкция, примерно в таком состоянии:


Вечерком я заморочился и ради интереса и истественности процесса освоения нового аппарата все отсканил и привел в порядок:

Вся книжка тут: http://skyw.livejournal.com/6190.html

Повозившись на компе с вариантами компоновки, я решил взять некоторые части с моего предидущего и ОЧЕНЬ мало пожившего байка.


Даймлер и Майбах в своей мастерской))


Кое-кто говорит что техника женских рук не терпит. Но видя с какой нежностью (и непобоюсь этого слова - любовью) Ларсик обращалась с нашим
конем...


Так как работал я в чужом гараже, то все инструменты и инвентарь пришлось закупать с нуля. Первые две недели каждый заход в гараж сопровождался новым списком "что еще надо купить"... Постепенно инструментов, приспособлений и электрооборудования накопилось на целый автосервис))


Работать мы начали в феврале и в гараже был собачий холод. Единственным спасением был горячий "ветерок" направленный непосредственно на себя...


Пластиковые стаканчики - гениальное изобретение, и для того чтобы пить чай и для того чтобы наливать в них бензин для промывки деталей. Главное непопутать стаканчики... Я лично пару раз путал, то-еще ощущенице!
Чайных ложек в гараже не водилось с роду, благодаря чему маленькие ключики всегда были в чистоте и на месте)))


Одна точка опоры, три конечности в работе (и Ларсик фиксирующий момент):


На фото присутствует девушка! ))


Одно из средств "опустить зад" байка, заменить "юпитерские" амортизаторы на свечные от ИЖ-49, что я и сделал:


При разборке байка было отслежено множество "ретро-апгрейдов")))



На фаре ставились все эксперименты по подборке грунтовок, красок и лаков... В результате она раз десять красилась и заново зачищалась и сменила 5 цветов...



Потом полученные результаты применялись на других деталях:



Иногда приходилось на соплях накидывать все новые детали на свои места чтобы посмотреть на изменение "обводов":



Первая "живая" компановка класса "БОББЕР"))


"Первые огневые испытания" (первый старт двигателя). В живую смотрелось еще инфернальней...


Бак... Предже чем браться за бак, надо трезво взвесить свое состояние, степень усидчивости и уверенность в желании довести это дело до конца. Кто возился тот знает о чем речь))) (настальгически вспомнил бак от ИЖ-350)


Заднее крыло делалось временным, поэтому с гораздо меньшим квалитетом))





Замена втулки заднего маятника... Гемор но неизбежность:


Карб... На ИЖ-ах узел неприхотливый, но если неуследить нескольких моментов - сильно портит, а иногда и исключает езду))
В моем случае собирался из нескольких старых и тщательно отчищенных (ибо на К-36 ремкомплектов не продають):


Настройка карба и первые "катания":



Так байк выглядит теперь:




А дальше был сезон, полный событий, радостей, поучительного секса, и всяческих приключений...

Идилия:


Еще как минимум одну девушку можно было посадить на багажник, да и это был бы не предел)))


Да-да! Это та же Ларсик на том-же байке что и на третьей фотке:


Вобщем снова наш "семейный" портрет))) (сравнить с тем как все начиналось (4фотка))



P.S.
Этот пост не означает что история этого байка закончена. В течении минувшего сезона, в апарате было выявлено очень много поводов для раздумий и полета инженерной мысли, но они требуют полной разборки и капитального ремота ДУ и регенерации ходовой... При отсутствии своего гаража и моих темпах, это пара лет "междудельной" работы, а оставаться без байка на два сезона невозможно. Поэтому работа над ИЖ-ом откладываеться до тех пор, пока не будут приведены в порядок остальные мои ТС.

Tags:

Profile

Это я
frost36
frost36

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose